Гарантия и возврат

Ежедневно наш интернет-магазин Ботинок Dr Martens выкладывается на все 100%, чтобы наши клиенты минимально сталкивались с услугами обмена и возврата, а также гарантийного обслуживания. Мы работаем напрямую с производителями обуви фирменного качества. Это значит, что из цепочки поставок исключены посредники, минимизируется риск поставки некачественного товара. Мы также предоставляем услугу бесплатной примерки с курьерской доставкой и всегда готовы прийти на помощь в выборе подходящего размера, чтобы вы случайно не купили ненужную пару обуви. И все-таки, если с вами случился гарантийный случай, разрешить его получится быстро и просто.

На все Ботинки Dr Martens в ассортименте действует 2 вида гарантии.

Обмен и возврат обуви в течение 14 дней.

Этот вид гарантии некоторые называют зеленым коридором. Покупатель имеет право возвратить или обменять приобретенный товар в срок не более четырнадцати дней с момента покупки. Это время дается для окончательного определения с выбором: дома вы можете убедиться, что покупка точно подходит вам по фасону, размеру и цвету.

Обратите внимание! Стандартная гарантия обмена и возврата действует в отношении обуви, которая не была в эксплуатации и которая полностью сохранила товарный вид. Одним словом, вы должны вернуть товар в первозданном виде, в котором его приобрели в магазине.

Кроме сохранения товарного вида, для вступления в действие гарантии обмена и возврата в 14 дней в магазине могут попросить соблюдения следующих условий:

• Сохранная заводская упаковка со всеми исходными элементами;

• Надлежащий вид возвращаемой обуви.

Гарантия качества

Такой способ защиты прав покупателей означает соблюдение правил гарантийного обслуживания. Он означает, что при ношении обуви может выявиться производственный дефект, появление которого не связано с неправильной эксплуатацией. В этом случае мы произведем замену бракованного товара на аналогичную пару ботинок Dr Martens, вернем деньги или отремонтируем дефект за свой счет.

Обратите внимание, что гарантия качества действует только в том случае, если причиной дефекта стал именно скрытый брак (производственный дефект). Если вы одели обувь не по сезону, самостоятельно пытались ее чинить, чистили кроссовки агрессивными средствами, стирали в машинке или любым другим образом нарушали базовые правила использования, в гарантии вам может быть отказано. Например, стоптанный задник в данном случае не является гарантийным случаем, а является свидетельством анатомических особенностей.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» магазин имеет право в спорных ситуациях провести экспертизу обуви, предъявляемой по гарантии, по результатам которой будет выдано независимое заключение о причине брака.

Как вернуть обувь по гарантии

Здесь нет ничего сложного: вы можете отправить обувь в наш адрес тем же способом, которым ее получили. Курьерская доставка, пересылка Почтой России или СДЭК — все эти способы доступны для обратной пересылки обуви.

Обратите внимание, что при оплате заказа банковской картой, возврат денег осуществляется только на ту карту, с которой был совершен платеж.

Оплата
после примерки
До 4 пар
на выбор
Международная гарантия
Ботинки
оригинального качества
Возврат и обмен
без проблем
Гарантия и возврат